Сделать экспресс-заказ - почтовая форма
Поиск по фамилии на сайте "Банк голосов":

ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ ГОЛОСОВ "ЗОЛОТАЯ ЛИГА":
мужские и женские голоса - для озвучивания рекламы, художественных, документальных, корпоративных и анимационных фильмов


Demo

Телефоны агентства "Золотая Лига" - приглашение дикторов в проекты:
+7 (495/903) 725-19-57, +7 (916) 116-25-07 (с 11 - до 19 ч.). E-mail: 1@telefilm.ru

Рекомендуем выбрать для каждой вакансии по 2-3 варианта голосов дикторов и определиться в приоритетах (1-й, 2-й, 3-й кандидат).

При заказе рекомендуется определиться с объемом работы, возможными датами озвучивания и с бюджетом оплаты работы диктора.

Агентство осуществляет передачу диктору информации от заказчика о всех условиях озвучивания. Согласуются: время работ, объемы, ценовые параметры. При успешном собеседовании представителя агентства с диктором организуется прямой контакт заказчик - диктор.


БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ДИКТОРОВ

мониторинг цен для Москвы и московского региона на 1 октября 2008 г.

ВНИМАНИЕ!

По информации от продакшн-компаний, постоянно занимающихся озвучиванием, в ноябре 2007 г. ряд известных дикторов приняли в Москве Хартию о минимальном пороге оплаты за единицу озвучивания (вне зависимости от объемов работ). Был зафиксирован минимальный порог в размере 5000 руб.* Дикторы обязуются работать за оплату, не ниже обозначенной суммы. Данная профсоюзная акция была предпринята профессиональными дикторами с целью борьбы с демпингом.

За прошедшее время значительное количество профессиональных дикторов присоединилось к этой хартии (или ориентируются на её условия), что, естественно, оказало влияние на средние тарифы работ дикторов (прежде всего в Москве).

* Безусловно, определяющими расценки на проведение работ являются сами дикторы. Поэтому, всегда возможны варианты расценок, которые зависят, прежде всего, от объемов работ. Это касается, в особенности, настоящего экономически сложного времени, когда тарифная политика части дикторов может иметь тренд на понижение.



ТЕРМИНЫ:

"Стандартная страница" для озвучивания: текст, формат А4, шрифт 14, "Arial", интервал - ПОЛУТОРНЫЙ, стандартные отступы для Word.

"1 рекламная единица" - 1 рекламный ролик или объявление. Обычно стоимость озвучивания рекламы определяется применимо к 1-й рекламной единице. Дополнителььное озвучивание версий одного и того же ролика специальных правил оплаты не имеет (оплачиваются по договоренности с диктором, в зависимости от объема работ).

"IVR"
(Interactive Voice Response) - автоматический голосовой ответчик. IVR - автоматическая система с записанными заранее голосовыми сообщениями, система интерактивного речевого взаимодействия, которая позволяет организовать самообслуживание абонентов. См. подробнее ...


Расценки приведены с учетом агентской комиссии, которая составляет в Москве в среднем 16,7% ... 20%.


1) Средняя стоимость озвучивания в Москве одной рекламной единицы (до 1/3 «стандартной страницы») составляет:

6000 - 8000 руб. - на русском языке.
Коэффициент 1.5 - на иностранных языках (по договоренности с диктором)
Коэффициент 1.5 - наценка "за бренд" (по договоренности с диктором)

2) Средняя стоимость озвучивания в Москве одной "стандартной страницы" корпоративного (презентационного) ролика или фильма составляет:

8000 - 12000 руб. - на русском языке
Коэффициент 1.5 - на иностранных языках (по договоренности с диктором)

Некоторые дикторы считают объем 1/2 (иногда 1/3) "стандартной страницы" нерекламного текста по стоимости 1-й рекламной единицы.

3) "IVR". Средняя стоимость озвучивания в Москве - до одной "стандартной страницы" телефонной информации компании составляет:

От 6000 руб. - на русском языке
Коэффициент 0.67 – при объемах более 5 «стандартных страниц».


4) озвучивание промороликов и анонсов телеканала: 6000 руб. за вызов (до 2-х часов).

5) озвучивание сюжетов ТВ-программ "под картинку": от 8000 руб. за вызов (до 4-х часов).

6) Синхронное озвучивание: от 15000 руб. за 1 смену или 6000 руб. за вызов (до 2-х часов).

7) Дикторская работа ("за кадром") на официальных мероприятиях (диктор-информатор, диктор объявлений): 6000 руб. в 1 час.

8) Наценка за редактирование текста во время озвучивания: от 1000 руб.

9) Наценка за срочность (вызов диктора в день озвучивания): от 25% в от гонорара диктора.

10) Перевод текста для озвучивания (с русского - на английский, французский, испанский и др.языки, или наоборот) - по договоренности с диктором-переводчиком (в зависимости от объема, технической сложности текста и срочности).

распечатать
распечатать


Агентство связывается с отобранным диктором для передачи предложения от заказчика. При условии согласия диктора с тематикой, объемом работ, размером гонорара и местом / временем озвучивания, агентство обеспечивает прямой контакт диктора и заказчика. В случае объемных или сложных текстов рекомендуется заблаговременная их отправка по E-mail в адрес агентства для предварительного ознакомления диктора.

ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА агентства и заказчика: каждое повторное приглашение заказчиком для работ дикторов, вокалистов и композиторов из данной базы осуществляются только через агентство "Золотая Лига".

Для профессиональных дикторов бесплатные кастинги-прослушивания не проводятся.

ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЗВУЧИВАНИЙ


Международное кастинг-агентство "Золотая Лига" предлагает озвучивание как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в ряде городов России и стран мира.

Некоторые предложения от дикторов включают возможность ДИСТАНЦИОННОГО ОЗВУЧИВАНИЯ. Это особенно актуально при развитии современных технологий, когда заказчик и исполнитель находятся не только в разных городах, но и в любой стране мира. Это важно при поиске НОВЫХ голосов дикторов и стилей работы звукорежиссеров.
 

К преимуществам подобного сервиса можно отнести:

- оперативность проведения работ,
- экономия в статье расходов "аренда звуковой студии",
- возможность доводок работ или создания версий озвучиваний, циклов озвучиваний.


ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ:


При размещении заказа необходимо выслать текст в стандартном формате >>> и сформировать "Техническое задание", т.е. определиться, что Вы хотите в итоге услышать - какой образ должен получиться, какой темп, какую интонацию, какое настроение требуется создать ..., а также установить хронометраж материала, возможность наложения музыкального сопровождения.

В тексте обязательно нужно указать произношения сложных слов, ударения, а в иностранных словах ударение и транскрпицию. После ознакомления с заданем диктор задает уточняющие вопросы и приступает к работе.

После того как голос начитан, делается 4-6 дублей, чистятся от оговорок и высылаются зазказчику. Возможна перечитка текста. Одна полная перечитка текста в ролике входит в первоначальную стоимость. Дальнейшие перечитки и перечитки по причине внесения изменений в текст заказчиком оплачиваются 100%.

При необходимости озвучивания видеоролика (озвучивание по адресным планам, дубляж, адаптатия) осуществляется его отправка диктору (в сжатом виде) перед началом проведения работ (на этапе "Технического задания").

При нахождении заказчика в городе, находящимся в зоне ответственности Официального представителя Агентства, следует созвониться и встретиться с представителем для детализации заказа и заключения договора. При этом оплата производится стандартными способами.

При нахождении заказчиков в других городах возможны следующие формы оплаты работы диктора (при дистанционном озвучивании):

- банковские переводы (например, на счет в "Сбербанке"),
- интернет-переводы (например, "Яндекс.Деньги"),
- быстрые переводы (например, "Вестерн-Юнион").


В ряде случаев высокобюджетных заказов может быть предложена следующая процедура:


1) Техническое задание, согласование условий и отправка договора "О предоставлении услуг по озвучиванию и созданию продукта"
2) Предоплата 50-75%.
3) Отправка работы заказчику в черновом варианте качества или в демо-варианте.
4) Доплата 25-50%.
5) Отправка материалов заказчику в высоком качестве.

По взаимной договоренности Заказчика и Диктора возможно упрощение процедуры размещения заказа.

Сроки изготовления:

- Голос для рекламного ролика от 1-2 часов до 1 дня
- Голос для корпоративного фильма 1-2 дня
- Голос для художественного произведения (аудиокнига, радиоспектакль) - по договоренности

 


"СТАНДАРТНАЯ СТРАНИЦА"

Получаемый диктором текст для озвучивания может быть создан в любом формате. Для оценки реального объема текста применяются следующие действия:

1) Копируется весь исходный текст в простейший текстовый редактор "блокнот" (чтобы убрать таблицы, картинки и отфильтровать другие установки).

2) Копируется текст из "блокнота" в "новый документ" - "Microsoft Office Word" со стандартными установками:
- формат страницы А4,
- отступы (верхний и нижний - 2 см, левый - 3 см, правый - 1,5 см.);
- интервал (ПОЛУТОРНЫЙ).

Примечание. Обычно, при действии в "Microsoft Office Word" - "Создать новый документ", установки страницы должны соответствовать представленным выше.

3) Устанавливается для всего текста:
- 14-й размер шрифта,
- Arial,
- тонкий.

4) Убираются: заглавие и другие нечитаемые фрагменты.


В результате формируется текст в реальном объеме по стандартным параметрам. Объем текста в "стандартных страницах" определяет стоимость его озвучивания диктором.

Примечание. В дальнейшем для удобства работы диктора рекомендуется перед печатью материала перевести текст в исходный вид - вернуть все технические выделения в тексте и интервалы между абзацами.
Иногда в случае малых объемов текста (рекламные ролики, объявления) при озвучивании используется дикторами "полуторный" интервал текста.


ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ СТАНДАРТ:

1800 знаков - 1 страница.