Сделать экспресс-заказ - почтовая форма
Поиск по фамилии на сайте "Банк голосов":

ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ ГОЛОСОВ "ЗОЛОТАЯ ЛИГА":
мужские и женские голоса - для озвучивания рекламы, художественных, документальных, корпоративных и анимационных фильмов


НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДИКТОРОВ ОЗВУЧИВАНИЯ! Завершены плановые работы агентства "Золотая Лига" по дополнению одной из самой крупных баз в зоне РУ-нета "БАНК ГОЛОСОВ". Широкий выбор голосов профессиональных дикторов и вокалистов для работ по дубляжу в кино, для озвучивания рекламы, анимационных, документальных и корпоративных фильмов, компьютерных игр и игрушек, IVR - на русском и иностранных языках (на уровне носителей).
Demo






ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДИКТОРОВ:


Предложения от заказчиков для дикторов принимаются по E-mail: 1@telefilm.ru или по тел. администрации агентства "Золотая Лига": +7 (495 / 903) 725-1957, +7 (916) 116-25-07 (с 11:00 до 19:00, по рабочим дням).

Рекомендуем выбрать для каждой вакансии по 2-3 варианта голосов дикторов и определиться в приоритетах (1-й, 2-й, 3-й кандидат).

При заказе рекомендуется определиться с объемом работы, возможными датами озвучивания и с бюджетом оплаты работы диктора.

Агентство осуществляет передачу диктору информации от заказчика о всех условиях озвучивания. Согласуются: время работ, объемы, ценовые параметры. При успешном собеседовании представителя агентства с диктором организуется прямой контакт заказчик - диктор.

При условии согласия диктора с заказом (с тематикой, объемом работ, размером гонорара и местом / временем озвучивания), агентство обеспечивает прямой контакт диктора и заказчика. В случае объемных или сложных текстов рекомендуется заблаговременная их отправка по E-mail в адрес агентства для предварительного ознакомления диктора.

ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА агентства и заказчика: каждое повторное приглашение заказчиком для работ дикторов, вокалистов и композиторов из данной базы осуществляются только через агентство "Золотая Лига".

Приглашения на ЕДИНОВРЕМЕННОЕ озвучивание осуществляются на основе предосталенных дикторами демо голосов (без кастинга). Для профессиональных дикторов бесплатные кастинги-прослушивания не проводятся.


ВНИМАНИЕ!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОТРУДНИЧЕСТВА "БАНКА ГОЛОСОВ" АГЕНТСТВА С ТЕЛЕКАНАЛАМИ ПО ПОДБОРУ И ПРИГЛАШЕНИЮ ДИКТОРОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ТВ-ПРОЕКТАХ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ! ТЕЛ. ДЛЯ СПРАВОК: 725-1957.


ТЕРМИНЫ:

"Стандартная страница" для озвучивания: текст, формат А4, шрифт 14, "Arial", интервал - ПОЛУТОРНЫЙ, стандартные отступы для Word.

"1 рекламная единица" - 1 рекламный ролик или объявление. Обычно стоимость озвучивания рекламы определяется применимо к 1-й рекламной единице. Дополнителььное озвучивание версий одного и того же ролика специальных правил оплаты не имеет (оплачиваются по договоренности с диктором, в зависимости от объема работ).

"IVR"
(Interactive Voice Response) - автоматический голосовой ответчик. IVR - автоматическая система с записанными заранее голосовыми сообщениями, система интерактивного речевого взаимодействия, которая позволяет организовать самообслуживание абонентов.


"СТАНДАРТНАЯ СТРАНИЦА"
Пример стандартной дикторской страницы

Получаемый диктором текст для озвучивания может быть создан в любом формате. Для оценки реального объема текста применяются следующие действия:

1) Копируется весь исходный текст в простейший текстовый редактор "блокнот" (чтобы убрать таблицы, картинки и отфильтровать другие установки).

2) Копируется текст из "блокнота" в "новый документ" - "Microsoft Office Word 2003" со стандартными установками:
- формат страницы А4,
- отступы (верхний и нижний - 2 см, левый - 3 см, правый - 1,5 см.);
- интервал (ПОЛУТОРНЫЙ).

Примечание. Обычно, при действии в "Microsoft Office Word" - "Создать новый документ", установки страницы должны соответствовать представленным выше.

3) Устанавливается для всего текста:
- 14-й размер шрифта,
- Arial,
- тонкий.

4) Убираются: заглавие и другие нечитаемые фрагменты.


В результате формируется текст в реальном объеме по стандартным параметрам. Объем текста в "стандартных страницах" определяет стоимость его озвучивания диктором.

Примечание. В дальнейшем для удобства работы диктора рекомендуется перед печатью материала перевести текст в исходный вид - вернуть все технические выделения в тексте и интервалы между абзацами.
Иногда в случае малых объемов текста (рекламные ролики, объявления) при озвучивании используется дикторами "полуторный" интервал текста.


ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ СТАНДАРТ:

1800 знаков - 1 страница.

ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЗВУЧИВАНИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ "A DISTANCE".


Международное кастинг-агентство "Золотая Лига" предлагает озвучивание как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в ряде городов России и стран мира.
Некоторые предложения от дикторов включают возможность ДИСТАНЦИОННОГО ОЗВУЧИВАНИЯ. Это особенно актуально при развитии современных технологий, когда заказчик и исполнитель находятся не только в разных городах, но и в любой стране мира. Это важно при поиске НОВЫХ голосов дикторов и стилей работы звукорежиссеров.
открыть

К преимуществам подобного сервиса можно отнести:

- оперативность проведения работ,
- экономия в статье расходов "аренда звуковой студии",
- возможность доводок работ или создания версий озвучиваний, циклов озвучиваний.


ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ:


При размещении заказа необходимо выслать текст в стандартном формате >>> и сформировать "Техническое задание", т.е. определиться, что Вы хотите в итоге услышать - какой образ должен получиться, какой темп, какую интонацию, какое настроение требуется создать ..., а также установить хронометраж материала, возможность наложения музыкального сопровождения.

В тексте обязательно нужно указать произношения сложных слов, ударения, а в иностранных словах ударение и транскрпицию. После ознакомления с заданем диктор задает уточняющие вопросы и приступает к работе.

После того как голос начитан, делается, как правило, 3 дубля (для очень коротких текстов 4-6 дублей), чистятся от оговорок и высылаются зазказчику. Возможна перечитка текста. Одна полная перечитка текста в ролике входит в первоначальную стоимость. Дальнейшие перечитки и перечитки по причине внесения изменений в текст заказчиком оплачиваются 100%.

При необходимости озвучивания видеоролика (озвучивание по адресным планам, дубляж, адаптатия) осуществляется его отправка диктору (в сжатом виде) перед началом проведения работ (на этапе "Технического задания").

При нахождении заказчика в городе, находящимся в зоне ответственности Официального представителя Агентства, следует созвониться и встретиться с представителем для детализации заказа и заключения договора. При этом оплата производится стандартными способами.

При нахождении заказчиков в других городах возможны следующие формы оплаты работы диктора (при дистанционном озвучивании):

- банковские переводы (например, на счет в "Сбербанке"),
- интернет-переводы (например, "Яндекс.Деньги"),
- быстрые переводы (например, "Вестерн-Юнион").


В ряде случаев высокобюджетных заказов может быть предложена следующая процедура:


1) Техническое задание, согласование условий и отправка договора "О предоставлении услуг по озвучиванию и созданию продукта"
2) Предоплата 50-75%.
3) Отправка работы заказчику в черновом варианте качества или в демо-варианте.
4) Доплата 25-50%.
5) Отправка материалов заказчику в высоком качестве.

По взаимной договоренности Заказчика и Диктора возможно упрощение процедуры размещения заказа.

Сроки изготовления:

- Голос для рекламного ролика от 1-2 часов до 1 дня
- Голос для корпоративного фильма 1-2 дня
- Голос для художественного произведения (аудиокнига, радиоспектакль) - по договоренности